Пошуковий запит: (<.>A=Рабинович Э$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 21
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Рабинович Э. Х. Определение сопротивлений движению автомобиля методом однократного выбега [Електронний ресурс] / Э. Х. Рабинович, З. Э. Кемалов, А. В. Сосновый // Автомобильный транспорт. - 2008. - Вып. 22. - С. 46-48. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2008_22_7 Предложено измерить замедление свободного выбега автомобиля с полной и частичной нагрузкой, составить два уравнения (с учетом влияния загрузки) и найти два неизвестных - сопротивление качению и сопротивление воздуха.Предложено измерить замедление свободного выбега автомобиля с разных скоростей, составить два уравнения (с учетом ожидаемого влияния скорости на коэффициент сопротивления качению) и найти два неизвестных - сопротивление качению и сопротивление воздуха.По выбегу автомобиля Chevrolet Aveo определен коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,367 и коэффициент суммарного дорожного сопротивления y = 0,0143. Выявлено расхождение реальной картины замедлений выбега с расчетной.
|
2. |
Рабинович Э. Х. Определение сопротивлений движению автомобиля методом двухкратного выбега [Електронний ресурс] / Э. Х. Рабинович, В. А. Зуев, Н. В. Воскобойников // Автомобильный транспорт. - 2008. - Вып. 22. - С. 49-52. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2008_22_8 Предложено измерить замедление свободного выбега автомобиля с полной и частичной нагрузкой, составить два уравнения (с учетом влияния загрузки) и найти два неизвестных - сопротивление качению и сопротивление воздуха.Предложено измерить замедление свободного выбега автомобиля с разных скоростей, составить два уравнения (с учетом ожидаемого влияния скорости на коэффициент сопротивления качению) и найти два неизвестных - сопротивление качению и сопротивление воздуха.По выбегу автомобиля Chevrolet Aveo определен коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,367 и коэффициент суммарного дорожного сопротивления y = 0,0143. Выявлено расхождение реальной картины замедлений выбега с расчетной.
|
3. |
Волков В. П. Сопротивление движению легкового автомобиля на скоростях 30…160 км/ч [Електронний ресурс] / В. П. Волков, Э. Х. Рабинович, Е. А. Белогуров, Д. В. Никитин, Е. Е. Руденко // Наукові нотатки. - 2012. - Вип. 36. - С. 46-50. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nn_2012_36_11
|
4. |
Волков В. П. Дорожное диагностирование автомобиля с автоматической трансмиссией [Електронний ресурс] / В. П. Волков, Э. Х. Рабинович, Ю. В. Зыбцев // Автомобильный транспорт. - 2013. - Вып. 33. - С. 7-12. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2013_33_3 Показано, что из-за особенностей работы АКП диагностировать автомобиль Honda Civic 4d по разгону можно в режиме S, но не в режиме ручного управления АКП. При длине горизонтального участка дороги около 500 м следует выполнять разгон от 60 до 100 или 120 км/ч, выбег - от 50 или 40 км/ч до 20 км/ч.
|
5. |
Рабинович Э. Х. Измерение тяговоскоростных показателей автомобиля по времени разгона на разных передачах [Електронний ресурс] / Э. Х. Рабинович, В. П. Волков, Ю. В. Зыбцев // Український метрологічний журнал. - 2012. - № 4. - С. 25-30. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Umlzh_2012_4_7
|
6. |
Волков В. П. Дорожные испытания седана Lada Priora ВАЗ-21703 [Електронний ресурс] / В. П. Волков, Э. Х. Рабинович, Ю. В. Зыбцев, В. В. Маринин, Э. С. Коктев // Автомобильный транспорт. - 2014. - Вып. 34. - С. 11-15. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2014_34_4 Проведены расчеты и эксперименты, подтвердившие возможность дорожного диагностирования переднеприводного автомобиля на понижающих передачах. По уточненной методике получены значения аэродинамических показателей седана Lada Priora: Сx = 0,315 - 0,33, F = 2,0 m<^>2 при коэффициенте суммарных дорожных сопротивлений <$E psi~=~0,0115>.
|
7. |
Волков В. П. Дорожное диагностирование заднеприводных автомобилей [Електронний ресурс] / В. П. Волков, Э. Х. Рабинович, Е. А. Белогуров, Ю. В. Зыбцев, А. С. Тараненко // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2014. - Вып. 64. - С. 50-54. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2014_64_11 Предложено при отсутствии горизонтального участка дороги нужной длины проверять автомобиль по выбегу с 50 или 40 км/ч до 20 км/ч. Этим исключаются меньшие скорости, где показатели варьируются в 3 - 4 раза сильнее обычного. Проверку по разгону предложено выполнять на III и II передачах и оценивать состояние двигателя по худшему результату.
|
8. |
Волков В. П. Сопротивление движению легкового автомобиля на малых скоростях [Електронний ресурс] / В. П. Волков, Э. Х. Рабинович, Е. А. Белогуров, Е. Е. Руденко, Д. В. Никитин // Вісник [Національного транспортного університету]. - 2012. - № 25. - С. 214-220. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Vntu_2012_25_44
|
9. |
Рабинович Э. Х. Определение коэффициентов сопротивления движению по выбегу автомобиля [Електронний ресурс] / Э. Х. Рабинович, Я. Н. Замай, В. А. Иршенко // Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета. - 2016. - Вып. 75. - С. 165-168. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vhad_2016_75_28 Точность дорожного метода определения коэффициентов сопротивления воздуха и качению Cx и f можно повысить, подобрав нужную зависимость f(v) в расчетной модели. Это позволяет опустить нижнюю границу рекомендуемого диапазона большей скорости до 100 км/ч.
|
10. |
Рабинович Э. Х. Повышение точности косвенного метода оценки коэффициентов сопротивлений движению автомобиля [Електронний ресурс] / Э. Х. Рабинович, В. П. Волков, М. А. Крамаренко // Український метрологічний журнал. - 2015. - № 3. - С. 37-42. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Umlzh_2015_3_6
|
11. |
Волков В. П. Оценка радиуса качения ведущих колес по параметрам разгона автомобиля [Електронний ресурс] / В. П. Волков, Э. Х. Рабинович, И. М. Баранник, В. В. Митасов // Український метрологічний журнал. - 2013. - № 4. - С. 38-42. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Umlzh_2013_4_7
|
12. |
Рабинович Э. Х. Использование автомобильного спидометра в исследованиях в качестве средства измерений [Електронний ресурс] / Э. Х. Рабинович, Д. В. Абрамов, Ю. В. Зыбцев // Український метрологічний журнал. - 2014. - № 3. - С. 21-26. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Umlzh_2014_3_6
|
13. |
Рабинович Э. Х. Экспериментальная оценка методов расчета времени разгона автомобиля [Електронний ресурс] / Э. Х. Рабинович, Ю. В. Зыбцев, В. А. Зуев // Український метрологічний журнал. - 2013. - № 1. - С. 25-30. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Umlzh_2013_1_5
|
14. |
Рабинович Э. Х. Измерение момента инерции автомобильной автоматической трансмиссии методом выбега [Електронний ресурс] / Э. Х. Рабинович, В. П. Волков, Ю. В. Зыбцев, В. А. Зуев, С. А. Лутай, С. А. Пасько // Український метрологічний журнал. - 2013. - № 2. - С. 28-33. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Umlzh_2013_2_7
|
15. |
Волков В. П. Анализ выбега легкового автомобиля модифицированным методом близких скоростей [Електронний ресурс] / В. П. Волков, Э. Х. Рабинович, Ю. В. Зыбцев, Д. В. Никитин // Український метрологічний журнал. - 2013. - № 3. - С. 39-45. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Umlzh_2013_3_8
|
16. |
Волков В. П. Восстановление картины ветра по измеренным параметрам выбега автомобиля [Електронний ресурс] / В. П. Волков, Э. Х. Рабинович, М. Х. Буравцев, С. П. Тарасов, Я. Н. Замай // Український метрологічний журнал. - 2016. - № 2. - С. 21-28. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Umlzh_2016_2_7
|
17. |
Рабинович Э. Х. Определение сопротивлений движению автомобиля по неполным результатам измерений выбега [Електронний ресурс] / Э. Х. Рабинович, В. А. Иршенко, А. С. Перов // Український метрологічний журнал. - 2017. - № 2. - С. 33-39. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Umlzh_2017_2_7 Предложено измерить замедление свободного выбега автомобиля с полной и частичной нагрузкой, составить два уравнения (с учетом влияния загрузки) и найти два неизвестных - сопротивление качению и сопротивление воздуха.Предложено измерить замедление свободного выбега автомобиля с разных скоростей, составить два уравнения (с учетом ожидаемого влияния скорости на коэффициент сопротивления качению) и найти два неизвестных - сопротивление качению и сопротивление воздуха.По выбегу автомобиля Chevrolet Aveo определен коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,367 и коэффициент суммарного дорожного сопротивления y = 0,0143. Выявлено расхождение реальной картины замедлений выбега с расчетной.
|
18. |
Рабинович Э. Х. Условия движения колесной машины на горизонтальной поверхности – оценка по замедлению выбега [Електронний ресурс] / Э. Х. Рабинович, К. Ю. Здебский // Технічний сервіс агропромислового, лісового та транспортного комплексів. - 2018. - № 13. - С. 223-230. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/tcalk_2018_13_32 В повседневной работе и при испытаниях транспортных и технологических колесных машин возникает необходимость количественной оценки условий движения этой конкретной машины. Обоснована методика расчета нужных показателей по данным выбега машины в двух противоположных направлениях, а при возможности - и на двух пересекающихся участках дороги. Представлен реальный пример.
|
19. |
Рабинович Э. Х. Оценка момента инерции подвижных частей автомобильного двигателя [Електронний ресурс] / Э. Х. Рабинович, Ю.В. Зыбцев, В. В. Калекин // Автомобильный транспорт. - 2018. - Вып. 42. - С. 37-42. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/at_2018_42_7 Предложен способ оценки момента инерции подвижных частей автомобильного двигателя без демонтажа его с автомобиля, включающий в себя вывешивание ведущих колес на домкратах, разгоны вывешенных колес с записью процесса, демонтаж колес и разгоны без них. По данным двух серий разгона вычислен момент инерции двигателя Honda Civic 1,8 л - 0,178 <$E roman {кг~cdot~м sup 2}>.
|
20. |
Волков В. П. Дорожное диагностирование автомобиля [Електронний ресурс] / В. П. Волков, Э. Х. Рабинович, А. В. Маковецкий, М. Х. Буравцев, В. А. Зуев // Открытые информационные и компьютерные интегрированные технологии. - 2016. - Вып. 72. - С. 232-241. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vikt_2016_72_29
|
| |